Диагностика и лечение

Прикладная кинезиология – метод диагностики и коррекции психоэмоционального состояния и функциональных сбоев в организме на основе мышечного теста, выявления телесного отклика и устранения причины дисбаланса. Прикладная кинезиология восстанавливает баланс психоэнергетической, структурной, химической составляющей здоровья, используя функциональные связи и закономерности двигательных стереотипов человека.

Диагностика и лечение

Как проходит сеанс кинезиологии?

Интервью с врачом - кинезиологом

Мышечный тест

Выявление проблемы

Сеанс коррекции

Рекомендации по поведению и образу жизни

Коррекция
5 500 ₽/час
Персональная консультация
с Людмилой Жаровой, практикующим врачом — кинезиологом.

Сеанс кинезиологии длится от одного до полутора часов и состоит из интервью с врачом, мышечного теста, выявления проблемы, сеанса коррекции и составления рекомендаций по поведению и дальнейшему образу жизни.

Заболевания, при которых кинезиология может вам помочь

Физиология
Физиологические реакции на хронический стресс, такие как повышенный уровень гормонов стресса, учащенное сердцебиение, потливость, трудности с засыпанием, напряжения мышц, спазмы сосудов, головные боли, нарушения пищеварения, набор или потеря веса может скорректировать один или несколько сеансов у кинезиолога.
Психология
Проблемы с самооценкой, усталость, раздражительность, невозможность справиться со стрессом, плохие отношения с близкими, трудности с налаживанием контактов с людьми, недовольство работой или образом жизни, желание личностного роста — с большинством психологических запросов быстро и точно работает кинезиология.
Развитие
В период развития ребенка, активного становления его личности, важно не упустить момент и скорректировать проблему. Чтобы убрать симптомы тревоги, замкнутости, стеснительности или излишней агрессии у детей, работать нужно с родителями и семьей целиком, ведь именно родители ответственны за формирование поведенческих установок у ребенка, которые сохранятся на протяжении всей жизни.
Противопоказания
Кинезиология не применяется в период острых, угрожающих жизни состояний, требующих госпитализации или срочного лечения. Также противопоказаниями являются психозы, депрессивные, маниакальные, тревожные и другие состояния, нарушения психического развития у ребенка, в которых нужна помощь психиатра или невролога.
Врач-кинезиолог более 19 лет
Задать интересующий вас вопрос, записаться на обучающий курс или прием практикующего врача-кинезиолога вы можете, оставив контакты в форме ниже:
ООО "ИКПК", г. Санкт-Петербург, Новочеркасский проспект, д. 22/15