Диагностика и лечение

Прикладная кинезиология – метод диагностики и коррекции психоэмоционального состояния и функциональных сбоев в организме на основе мышечного теста, выявления телесного отклика и устранения причины дисбаланса. Прикладная кинезиология восстанавливает баланс психоэнергетической, структурной, химической составляющей здоровья, используя функциональные связи и закономерности двигательных стереотипов человека.

Диагностика и лечение

Как проходит сеанс кинезиологии?

Интервью с врачом - кинезиологом

Мышечный тест

Выявление проблемы

Сеанс коррекции

Рекомендации по поведению и образу жизни

Коррекция
5 500 ₽/час
Персональная консультация
с Людмилой Жаровой, практикующим врачом — кинезиологом.

Сеанс кинезиологии длится от одного до полутора часов и состоит из интервью с врачом, мышечного теста, выявления проблемы, сеанса коррекции и составления рекомендаций по поведению и дальнейшему образу жизни.

Ответы на часто задаваемые вопросы перед началом коррекции.

Людмила Семёновна Жарова — практикующий психокинезиолог, преподаватель по прикладной и психотерапевтической кинезиологии отвечает на часто встречающиеся вопросы перед началом коррекции. Как подготовиться к приёму у кинезиолога? Что может помешать сосредоточиться на сеансе? Как правильно отвечать на вопросы, поставленные кинезиологом на сеансе? А так же ответы на другие вопросы вы узнаете из этого видео.

Заболевания, при которых кинезиология может вам помочь

Физиология
Физиологические реакции на хронический стресс, такие как повышенный уровень гормонов стресса, учащенное сердцебиение, потливость, трудности с засыпанием, напряжения мышц, спазмы сосудов, головные боли, нарушения пищеварения, набор или потеря веса может скорректировать один или несколько сеансов у кинезиолога.
Психология
Проблемы с самооценкой, усталость, раздражительность, невозможность справиться со стрессом, плохие отношения с близкими, трудности с налаживанием контактов с людьми, недовольство работой или образом жизни, желание личностного роста — с большинством психологических запросов быстро и точно работает кинезиология.
Развитие
В период развития ребенка, активного становления его личности, важно не упустить момент и скорректировать проблему. Чтобы убрать симптомы тревоги, замкнутости, стеснительности или излишней агрессии у детей, работать нужно с родителями и семьей целиком, ведь именно родители ответственны за формирование поведенческих установок у ребенка, которые сохранятся на протяжении всей жизни.
Противопоказания
Кинезиология не применяется в период острых, угрожающих жизни состояний, требующих госпитализации или срочного лечения. Также противопоказаниями являются психозы, депрессивные, маниакальные, тревожные и другие состояния, нарушения психического развития у ребенка, в которых нужна помощь психиатра или невролога.
Врач-кинезиолог более 19 лет
Задать интересующий вас вопрос, записаться на обучающий курс или прием практикующего врача-кинезиолога вы можете, оставив контакты в форме ниже:
ООО "ИКПК", г. Санкт-Петербург, Новочеркасский проспект, д. 22/15